Каждый месяц редакция InStyle проводит тест-драйв бьюти-новинок месяца и составляет топ-лист для своих читательниц. Среди главных средств февраля – тени и румяна ярких оттенков, которые не дадут вам замерзнуть, и первые весенние ароматы. 

Шампунь Maria Nila Palett Shampoo, 859р. 
«Давно ищу натуральные средства для ежедневного ухода за окрашенными волосами без парабенов и сульфатов. Линия Maria Nila Palett с экстрактом граната — достойный кандидат” — Галина Окулова, редактор отдела стиля жизни. 


Парфюмерная вода House of Sillage Love is in the air Limited Edition, 72 000р. 
«Аромат любви по версии House of Sillage достоин роскошной упаковки — цветочно-фруктовый парфюм Love in in the air заключен в хрустальный «капкейк» и усыпан стразами Swarovski» — Анжела Атальянц, продюсер. 


Кремовые тени для век Givenchy Ombre Couture, 1170р. 
«Теням Givenchy Ombre Couture ставлю твердую пятерку за универсальные оттенки, сливочную структуру, легкость в нанесении и водостойкую формулу» — Анастасия Ежова, редактор отдела красоты. 


Румяна Dior Diorblush Trianon Edition, оттенок 946 Pink Reverie, 2 055р. 
«Жизнеутверждающий ярко-розовый оттенок румян Dior из новой коллекции напоминает, что весна уже не за горами» — Влада Лукьянова, старший дизайнер. 


Крем Chanel Le Lift Creme Rich, 5 650р. 
«У крема Chanel насыщенная структура, которая буквально на лазах заполняет мелкие морщинки и словно расправляет лицо — проверено моей мамой!» — Татьяна Королева, старший редактор отдела красоты. 


Лак для ногтей Deborah Lipmann, оттенок Harem Silks from Bombey, 900р. 
«С этим лаком Deborah Lipmann изменяю традиционному шеллаку. Он привлек меня безопасным составом, правильным сливовым оттенком, модным матовым эффектом на ногтях и невероятной стойкостью» — Ирина Кириенко, директор отдела красоты. 


Помада Avon «Совершенство», 199р. 
«Помада Avon выдержала испытание зимним холодом и сильным ветром. Цвет долго остается ярким, а кожа губ не сохнет и не трескается даже после снятия макияжа» — Ольга Касьянова, литературный редактор. 


Питательная эмульсия Helena Rubinstein Life Pearl Cellular, 19 000р. 
«Эмульсия Helena Rubinstein больше похожа на затейливый арт-объект, отлично выравнивает тон кожи. А наносить ее слегка маслянистую текстуру — отдельное удовольствие» — Мария Назарова, фоторедактор. 


Парфюмерная вода Costume National So Nude, 2 565р. 
«Меня впечатлил флакон аромата Costume National So Nude,который повторяет изгиб женского тела — выглядит очень необычно. А его главная нота — тубероза — настоящий афродизиак» — Анна Новикова, заместитель арт-директора. 


Ночной крем Darphin Ideal Resource, 3 300р. 
«Увлажнение, свежий цвет лица и приятный аромат — вот мои главные требования к ночному средству. Крем Darphin Ideal Resource справляется со всеми этими задачами идеально!» — Мария Карасева, ассистент редакции. 



InStyle, февраль 2014


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новое парфюмерное творение Томаса Майера и Дома Bottega Veneta KNOT Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Выход новой линии «ДЛЯ ЧЕМПИОНОВ» OLD SPICE приурочен к Олимпийским играм-2012 в Лондоне Технологии всего статей: 25 GILLETTE представляет лимитированную серию бритв для истинных патриотов
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.