CK One Shock Street Edition – символ молодежной культуры, воплощающий динамику городской жизни и дарящий свободу самовыражения. 

CK One Shock Street Edition продолжает традиции легендарного бренда 90-х и обладает яркой индивидуальностью. Новые ароматы вдохновляют на творчество и подчеркивают твою уникальность. 

CK One Shock Street Edition – богатая, современная и дерзкая композиция, пронизанная нотками восточной экзотики. Это ароматы для истинных Творцов, свободных от условностей, для тех, кто хочет смело и открыто заявить о себе. 


Коллекционные флаконы CK One Shock Street Edition украшают граффити. Это не просто молодежная культура, это стиль жизни, стихия, универсальный язык городских улиц. 

Свободный и смелый, лишенный стереотипов, CK One Shock Street Edition создает новую реальность, поражающую буйством красок и яркостью эмоций. 

Дизайн флаконов создан знаменитыми граффитчиками – Fabel и Miss 163. 

Popmaster Fabel – испанский танцор Хорхе Пабон является одним из создателей хип-хоп-театра, сорежиссер и сохореограф первых в мире хип-хоп-мюзиклов "So! What Happens Now?" и "Jam on the Groove" и обладатель премии за лучшую хореографию от Drama Desk Awards. Мировое признание Fabel получил благодаря участию в фильме "Beat Street". Именно Fabel стал первым хип-хоп-танцором, которого пригласили в Нью-Йоркский университет. Он также разрабатывает собственную линию одежды. 


Miss 163 – одна из самых выдающихся художников спрей-арта. Окончив колледж Купер-Юнион с дипломом бакалавра изобразительных искусств, она получила грант на изучение экспериментальной живописи и кино в Перу. Созданная ею феминистская стрит-арт-команда Maripussy Crew создает самые известные перуанские граффити. Miss 163 является активным борцом за права и социальную справедливость. 


CK One Shock Street Edition для Нее – дерзкий аромат для страстных натур, готовых к новым идеям и желающих творить. 

Этот свежий, провокационный и полный энергии парфюм открывается ярким вкусом мандарина, бергамотом и сочными аккордами сливы. В сердце композиции звучат пленительные нотки карамели и темного шоколада. Завершает аромат смелое древесно-пряное сочетание мускуса, пачули, амбры и сандалового дерева. 

Коллекционный флакон женского аромата CK One Shock Street Edition, созданный художницей Miss 163, – это яркие фееричные граффити на белом стекле. Глянцевая коробочка украшена эксклюзивным рисунком. 


CK One Shock Street Edition для Него – это аромат бунтаря и настоящего лидера, который всегда добивается поставленной цели. 

Этот яркий парфюмерный коктейль открывается искрящимися цитрусовыми нотами, огуречной прохладой и освежающими аккордами мохито. Сердце композиции наполнено звучанием ароматных специй, герани и неожиданным сочетанием какао и малины. В шлейфе соблазнительные нотки шоколада переплетаются с ванилью и сладостью ириса. 

Стильный черный флакон мужского аромата CK One Shock Street Edition украшен уникальными граффити, в которых чувствуется оригинальный творческий стиль Fabel. Рельефный логотип Shock Street Edition, нанесенный зеленым аэрозолем на черную упаковку, завершает концепцию, делая аромат коллекционным. 


Рекламная кампания 

CK One Shock Street Edition была разработана совместно с креативным директором Фабьеном Бароном из Baron & Baron, Inc. и собственным рекламным агентством компании Calvin Klein. 

В рамках поддержки ароматов на улицах Нью-Йорка пришли акции, посвященные искусству граффити. Главной идеей кампании было передать неповторимую, яркую и захватывающую атмосферу городских улиц. Каждый желающий мог сделать рисунок на кирпичных стенах нью- йоркских улиц. Городские здания украсили самые интересные рисунки профессиональных граффитчиков, а также всех, кто хотел попробовать свои силы в современном искусстве улиц. 

Граффити – одна из самых популярных форм художественного самовыражения в мире. Это быстро развивающаяся форма искусства, возможность явить миру свои эмоции, свои взгляды, создать свой шедевр, увековечить свое имя, высказать себя. 

Непременным атрибутом рекламной кампании стали уникальные ароматы, смелое дизайнерское оформление которых оказалось созвучно творчеству уличных художников. 

Рекламная кампания: 
Рекламное агентство: CRK Advertising 
Креативный директор: Fabien Baron, Baron & Baron 
Фотограф: Fabien Baron 
Арт-дизайн: Miss 163, Fabel 
Место съемок: Нью-Йорк


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Итальянские ароматы для дома Dr.Vranjes теперь в ЦУМе Светский выход всего статей: 46 INGLOT представляет послов красоты в России, ими стали Глюк’oZa и Оксана Самойлова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Более крепкие и здоровые зубы – это реальность с Blend-a-med PRO-EXPERT! Технологии всего статей: 25 GILLETTE представляет лимитированную серию бритв для истинных патриотов
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.