Томас Майер (Tomas Maier), креативный директор Bottega Veneta, задумал первый аромат как мечту о венецианских предместьях. В этой мечте, наполненной теплом, солнечным светом и стрекотом цикад, есть строгая и изящная старая вилла, озаряемая солнечными лучами, скользящими по слегка потертым деревянным полам под выцветшими от времени фресками. Библиотека с рядами книг в кожаных переплетах, окна раскрыты навстречу летнему бризу, доносящему запахи свежего сена, земли, леса и цветов. Этот образ — равновесие природы и искусства, синтез яркой чувственности и тонкого интеллекта, образ, остающийся в памяти как светлое воспоминание.
.
Флакон Bottega Veneta, сочетающий мягкие, скругленные линии и яркие формы, гладкую внешнюю сторону и плетеную текстуру дна, — это вещь, которая раскрывает свою сложность только с течением времени. Цвета выдержаны в стиле Bottega Veneta: темные крышечка и ободок, логотип цвета эбенового дерева и кожаная лента, скрепленная печатью с бабочкой. Дизайн флакона, вдохновленный работами венецианских стеклодувов и формой традиционного итальянского графина, разработан со знанием линий, вызывающих в памяти давние образы, и сочетает в себе гармоничную простоту и идеально сбалансированные противоречия.
.

.
Парфюм Bottega Veneta — это кожаный восточный шипр, сочетающий в себе естественный очищенный аромат кожи с пышным и изощренным восточным аккордом. В отличие от парфюмерной воды с пряной цветочной глубиной, базовые ноты духов составляют ваниль, сандаловое дерево и бобы тонка. Изменение базовых нот меняет аромат, выдвигая на первый план искрящуюся свежесть цитрусовых и цветочные верхние ноты при движении к харизматичному и чувственному сердцу духов.
.
Основа аромата — шипр с сочетанием бергамота, пачули и дубового мха. Семена страсти рассеяны нотами бальзама и кожи. Природные ингредиенты собраны со всего мира – бергамот из Италии, жасмин самбак из Индии, перец розовый горошек из Бразилии и пачули из Индонезии.
.
Аромат Bottega Veneta, составленный известным мастером-парфюмером Мишелем Альмераком (Michel Almairac), сразу же раскрывает свой особый характер. Структура аромата уникальна — тонкая смесь исключительно качественного сырья, аромат каждого ингредиента сплетается с другими для создания гибкого и гармоничного целого.
.
Флакон из муранского стекла — по-настоящему безупречное выражение качества и мастерства Bottega Veneta. Флакон, разработанный креативным директором Томасом Майером (Tomas Maier), это предмет вневременной роскоши и современной функциональности. Флакон сделан из исключительно тонкого стекла, которое выдували мастера одного из ведущих стекольных производств острова Мурано.
.
Мотив intrecciato (плетеной кожи) выгравирован на дне с использованием уникальной техники die-cut (высекание штампом), а логотип Bottega Veneta нанесен сбоку тончайшей гравировкой. Матовый шершавый хомутик воротничок прочно соединяет стеклянную пробку с флаконом, что превращает открытие и закрытие флакона в изящное женственное движение. Горлышко украшено натуральной кожаной лентой и скреплено печатью в виде бабочки из состаренной меди. И, наконец, самая суть — глубокий оттенок янтаря, типичный для муранского стекла.

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 В Москве презентовали мини-флаконы Pierre Hardy for Frederic Malle Светский выход всего статей: 46 Cемейный праздник c NIVEA в городе мастеров «Мастерславле»
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Легендарный итальянский beauty-бренд VILLA PARADISO будет представлен в Санкт-Петербурге Технологии всего статей: 25 Лимитированная серия Gillette Fusion ProGlide Power в рамках партнерства с Infiniti Red Bull Racing
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.