Томас Майер (Tomas Maier), креативный директор Bottega Veneta, задумал первый аромат как мечту о венецианских предместьях. В этой мечте, наполненной теплом, солнечным светом и стрекотом цикад, есть строгая и изящная старая вилла, озаряемая солнечными лучами, скользящими по слегка потертым деревянным полам под выцветшими от времени фресками. Библиотека с рядами книг в кожаных переплетах, окна раскрыты навстречу летнему бризу, доносящему запахи свежего сена, земли, леса и цветов. Этот образ — равновесие природы и искусства, синтез яркой чувственности и тонкого интеллекта, образ, остающийся в памяти как светлое воспоминание.
.
Флакон Bottega Veneta, сочетающий мягкие, скругленные линии и яркие формы, гладкую внешнюю сторону и плетеную текстуру дна, — это вещь, которая раскрывает свою сложность только с течением времени. Цвета выдержаны в стиле Bottega Veneta: темные крышечка и ободок, логотип цвета эбенового дерева и кожаная лента, скрепленная печатью с бабочкой. Дизайн флакона, вдохновленный работами венецианских стеклодувов и формой традиционного итальянского графина, разработан со знанием линий, вызывающих в памяти давние образы, и сочетает в себе гармоничную простоту и идеально сбалансированные противоречия.
.

.
Парфюм Bottega Veneta — это кожаный восточный шипр, сочетающий в себе естественный очищенный аромат кожи с пышным и изощренным восточным аккордом. В отличие от парфюмерной воды с пряной цветочной глубиной, базовые ноты духов составляют ваниль, сандаловое дерево и бобы тонка. Изменение базовых нот меняет аромат, выдвигая на первый план искрящуюся свежесть цитрусовых и цветочные верхние ноты при движении к харизматичному и чувственному сердцу духов.
.
Основа аромата — шипр с сочетанием бергамота, пачули и дубового мха. Семена страсти рассеяны нотами бальзама и кожи. Природные ингредиенты собраны со всего мира – бергамот из Италии, жасмин самбак из Индии, перец розовый горошек из Бразилии и пачули из Индонезии.
.
Аромат Bottega Veneta, составленный известным мастером-парфюмером Мишелем Альмераком (Michel Almairac), сразу же раскрывает свой особый характер. Структура аромата уникальна — тонкая смесь исключительно качественного сырья, аромат каждого ингредиента сплетается с другими для создания гибкого и гармоничного целого.
.
Флакон из муранского стекла — по-настоящему безупречное выражение качества и мастерства Bottega Veneta. Флакон, разработанный креативным директором Томасом Майером (Tomas Maier), это предмет вневременной роскоши и современной функциональности. Флакон сделан из исключительно тонкого стекла, которое выдували мастера одного из ведущих стекольных производств острова Мурано.
.
Мотив intrecciato (плетеной кожи) выгравирован на дне с использованием уникальной техники die-cut (высекание штампом), а логотип Bottega Veneta нанесен сбоку тончайшей гравировкой. Матовый шершавый хомутик воротничок прочно соединяет стеклянную пробку с флаконом, что превращает открытие и закрытие флакона в изящное женственное движение. Горлышко украшено натуральной кожаной лентой и скреплено печатью в виде бабочки из состаренной меди. И, наконец, самая суть — глубокий оттенок янтаря, типичный для муранского стекла.

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Долгожданный парижский парфюмерный бренд EX NIHILO уже совсем скоро будет представлен в России Светский выход всего статей: 44 Первый в Москве бьюти-квест «Агент Красоты» с маркой RIMMEL
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Набор Old Spice Bearglove — подарок для настоящих хищников Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.