Аромат Calvin Klein forbidden euphoria наполнен сочными, фруктово-цветочными нотами и воплощает желанность запретного плода. Аромат раскрывается волнующими нотами цветков персика, мандарином и пассифлорой, которые дополняются оттенками искрящейся малины. В сердце композиции — манящий и притягательный букет из тигровой орхидеи, нежного жасмина и розового пиона. Экзотический цветочный аромат продолжается притягательным фьюжн из пачули, мускуса и древесины кашемира, который оставляет длительный и манящий шлейф.
.

.
Традиционный флакон euphoria сохраняет гладкие внешние формы и соблазнительные изогнутые линии. Forbidden euphoria выполнен в насыщенном фиолетовом цвете, который, концентрируясь в центре флакона, постепенно смягчается ближе к краям, становясь более нежным. Переливы драгоценного розового аметиста на блестящей серебристой коробочке олицетворяют женственность и соблазнительность аромата.
.
Рекламная кампания forbidden euphoria передает чувственность и свежесть легендарных ароматов euphoria. Лицом нового аромата Calvin Klein forbidden euphoria стала восходящая звезда из Венгрии — модель Барбара Палвин (Barbara Palvin). На фотосессии в исполнении знаменитого Стивена Мейзела (Steven Meisel) она идеально воплотила изысканность, юность и уверенную дерзость аромата.

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат AMOUAGE SUNSHINE Светский выход всего статей: 46 EX NIHILO на VFNO
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Производитель детской косметики MUSTELA открыл в России официальное представительство для развития культуры ухода за кожей младенцев Технологии всего статей: 25 GILLETTE и McLAREN MERCEDES объявляют о партнерстве
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.