Аромат Calvin Klein forbidden euphoria наполнен сочными, фруктово-цветочными нотами и воплощает желанность запретного плода. Аромат раскрывается волнующими нотами цветков персика, мандарином и пассифлорой, которые дополняются оттенками искрящейся малины. В сердце композиции — манящий и притягательный букет из тигровой орхидеи, нежного жасмина и розового пиона. Экзотический цветочный аромат продолжается притягательным фьюжн из пачули, мускуса и древесины кашемира, который оставляет длительный и манящий шлейф.
.

.
Традиционный флакон euphoria сохраняет гладкие внешние формы и соблазнительные изогнутые линии. Forbidden euphoria выполнен в насыщенном фиолетовом цвете, который, концентрируясь в центре флакона, постепенно смягчается ближе к краям, становясь более нежным. Переливы драгоценного розового аметиста на блестящей серебристой коробочке олицетворяют женственность и соблазнительность аромата.
.
Рекламная кампания forbidden euphoria передает чувственность и свежесть легендарных ароматов euphoria. Лицом нового аромата Calvin Klein forbidden euphoria стала восходящая звезда из Венгрии — модель Барбара Палвин (Barbara Palvin). На фотосессии в исполнении знаменитого Стивена Мейзела (Steven Meisel) она идеально воплотила изысканность, юность и уверенную дерзость аромата.

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Всемирная икона стиля Madonna выпускает свой первый аромат Truth or Dare Светский выход всего статей: 44 InStyle Beauty Day в РИВ ГОШ уже завтра
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новинки роскошной линии Dior Prestige Технологии всего статей: 25 Новая бритвенная система Braun Series 7 с технологией Wet&Dry
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.