Наполненный чистыми и воздушными нотами аромат ckfree blue воплощает стремление к свободе и независимости. Сердце аромата, наполненное энергией озона, пробуждает яркие и волнующие чувства, а мягкие шлейфовые ноты придают ему чувственность и уверенность.
.
В верхних нотах аромата — французскаялаванда, китайский мандарин и мята. Сердце композиции составляют зеленый кардамон, ноты зелени, белый мускатный орех и озон. В шлейфе ckfree blue — кристаллы амбры, белая кожа и мускус.
.

.
Матовый флакон с прозрачными гранями и просвечивающей крышечкой олицетворяют свежесть ckfree blue. На синей с серебром коробочке изображен горизонт океана, символ свободы и страсти.
.
Реклама ckfree blue — это продолжение путешествия, которое началось с аромата ckfree. Отличие новой кампании ckfree blue — яркое, экспансивное фото флакона, которое подчеркивает визуальную и чувственную связь бренда с водной стихией.
.
Креативное агентство: CRK advertising
Креативный директор: Fabien Baron, Baron & Baron, Inc.
Режиссер и фотограф: Raymond Meier (фото флакона)
Fabien Baron (фон)

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 ТВОЙ ПРОПУСК В МИР ЗВЕЗД! Получи эксклюзивный флакон с автографом Lady Gaga и незабываемое путешествие! Светский выход всего статей: 46 InStyle Beauty Day в РИВ ГОШ уже завтра
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новый Olay Regenerist «Комплекс для разглаживания морщин» Технологии всего статей: 25 Безупречный внешний вид с Braun Cruzer 6 Face
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.