Наполненный чистыми и воздушными нотами аромат ckfree blue воплощает стремление к свободе и независимости. Сердце аромата, наполненное энергией озона, пробуждает яркие и волнующие чувства, а мягкие шлейфовые ноты придают ему чувственность и уверенность.
.
В верхних нотах аромата — французскаялаванда, китайский мандарин и мята. Сердце композиции составляют зеленый кардамон, ноты зелени, белый мускатный орех и озон. В шлейфе ckfree blue — кристаллы амбры, белая кожа и мускус.
.

.
Матовый флакон с прозрачными гранями и просвечивающей крышечкой олицетворяют свежесть ckfree blue. На синей с серебром коробочке изображен горизонт океана, символ свободы и страсти.
.
Реклама ckfree blue — это продолжение путешествия, которое началось с аромата ckfree. Отличие новой кампании ckfree blue — яркое, экспансивное фото флакона, которое подчеркивает визуальную и чувственную связь бренда с водной стихией.
.
Креативное агентство: CRK advertising
Креативный директор: Fabien Baron, Baron & Baron, Inc.
Режиссер и фотограф: Raymond Meier (фото флакона)
Fabien Baron (фон)

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Москва встречает Легенду Светский выход всего статей: 44 INGLOT представляет послов красоты в России, ими стали Глюк’oZa и Оксана Самойлова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Трансформации CLEAR: бренд объявил о перезапуске мужской линейки CLEAR MEN Технологии всего статей: 25 До чего дошел прогресс: экспозиция SMIT впервые представила всей Москве новое чудо науки от Oral-B
Новая публикация на сайте
В «Лужниках» прошел фестиваль Ласточка
В «Лужниках» прошел фестиваль Ласточка
22 июля в обновленном парке спорткомплекса «Лужники» прошел летний фестиваль музыки и активного образа жизни «Ласточка». Хедлайнером фестиваля стала главная британская певица современности Ellie Goulding, а также группа Years & Years. Также на фестивале выступили французы Her, американка Alexandra Savior и молодая финская певица ALMA. На сцене «Ласточки» Иван Дорн впервые представил свой новый альбом OTD.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.