Наполненный чистыми и воздушными нотами аромат ckfree blue воплощает стремление к свободе и независимости. Сердце аромата, наполненное энергией озона, пробуждает яркие и волнующие чувства, а мягкие шлейфовые ноты придают ему чувственность и уверенность.
.
В верхних нотах аромата — французскаялаванда, китайский мандарин и мята. Сердце композиции составляют зеленый кардамон, ноты зелени, белый мускатный орех и озон. В шлейфе ckfree blue — кристаллы амбры, белая кожа и мускус.
.

.
Матовый флакон с прозрачными гранями и просвечивающей крышечкой олицетворяют свежесть ckfree blue. На синей с серебром коробочке изображен горизонт океана, символ свободы и страсти.
.
Реклама ckfree blue — это продолжение путешествия, которое началось с аромата ckfree. Отличие новой кампании ckfree blue — яркое, экспансивное фото флакона, которое подчеркивает визуальную и чувственную связь бренда с водной стихией.
.
Креативное агентство: CRK advertising
Креативный директор: Fabien Baron, Baron & Baron, Inc.
Режиссер и фотограф: Raymond Meier (фото флакона)
Fabien Baron (фон)

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Lacoste Elegance Светский выход всего статей: 46 Семейный праздник вместе с NIVEA
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Мужская косметика Caswell-Massey 1752 в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.