Новый аромат KILIAN, BLACK PHANTOM — «MEMENTO MORI» очаровывает богатыми нотами кофе рождая в воображении таинственный туманный образ пиратского галеона.

Правильно приготовленный кофе должен быть черным как ночь горячим как огонь и сладким как любовь. По одной из версий название кофе происходит от арабского слова которое переводится как «тёмный». 


Этот эпитет прекрасно подходит для описания призрачного пиратского корабля вечно скитающегося по семи морям В полный штиль его спущенные паруса овеяны неведомым экзотическим ароматом а над пустынной палубой по прежнему раздается зловещее эхо звона сабель. 

Это загадочное видение вдохновило Килиана Хенесси на создание нового неповторимого немного сюрреалистического и невероятно утонченного аромата. 

Концепцию BLACK PHANTOM дополняет древнее изречение — Memento Mori, напоминающее о смерти которая всегда незримо сопровождает нас в этом мире. 

Memento Mori — это приветствие смеющегося скелета восседающего в венке из цветов за пиршественным столом и призывающего нас наслаждаться каждым мгновением пока есть такая возможность. 


Мы должны упиваться нашей скоротечной жизнью так же как упиваемся чувственным ароматом дарящим нам мимолетное наслаждение которое нельзя продлить а можно лишь с улыбкой вспоминать. 

«Меня влекут порочные соблазнительные бунтарские и просто напросто бесстыдные вещи», — Киллиан Хеннесси

Парфюмеры Киллиан Хеннесси и Сидони Лансессер объединили усилия чтобы придать изюминку привычному аромату ирландского кофе Они решили заменить традиционный виски на излюбленный напиток пиратов ром. 

Аромат BLACK PHANTOM — «MEMENTO MORI» открывается огненным глотком горячего кофе смешанного с карибским ромом который лился рекой на пиратских пиршествах Но аромат кофе скрывает страшную тайну то что сперва может показаться легким оттенком миндаля на самом деле горький запах цианида Вот уж действительно — Memento Mori! 

Насыщенные горькие кофейные ноты прекрасно дополняет теплый землистый аромат яванского ветивера А дурманящая сладость рома отражается в роскошных и сочных базовых нотах сахарного тростника переплетающихся с густыми кремовыми оттенками сандала Аромат пронизан неуловимой манящей чувственностью созданной для тех кто готов взять от жизни все. 

Изысканный чёрный как смоль флакон представлен в темном лакированном футляре с изображением смеющегося черепа который выглядит как зловещее и вместе с тем роскошное надгробие в яковетинском стиле.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 CH SUBLIME от Carolina Herrera de Báez Светский выход всего статей: 46 Фотосессия звезд шоу-бизнеса и спорта в рамках кампании Gillette #shaveface в России
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Avon представляет новый питательный крем для любого возраста ANEW «Ультра-питание» Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — все ровно и без халтуры!
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.