Новый аромат KILIAN, BLACK PHANTOM — «MEMENTO MORI» очаровывает богатыми нотами кофе рождая в воображении таинственный туманный образ пиратского галеона.

Правильно приготовленный кофе должен быть черным как ночь горячим как огонь и сладким как любовь. По одной из версий название кофе происходит от арабского слова которое переводится как «тёмный». 


Этот эпитет прекрасно подходит для описания призрачного пиратского корабля вечно скитающегося по семи морям В полный штиль его спущенные паруса овеяны неведомым экзотическим ароматом а над пустынной палубой по прежнему раздается зловещее эхо звона сабель. 

Это загадочное видение вдохновило Килиана Хенесси на создание нового неповторимого немного сюрреалистического и невероятно утонченного аромата. 

Концепцию BLACK PHANTOM дополняет древнее изречение — Memento Mori, напоминающее о смерти которая всегда незримо сопровождает нас в этом мире. 

Memento Mori — это приветствие смеющегося скелета восседающего в венке из цветов за пиршественным столом и призывающего нас наслаждаться каждым мгновением пока есть такая возможность. 


Мы должны упиваться нашей скоротечной жизнью так же как упиваемся чувственным ароматом дарящим нам мимолетное наслаждение которое нельзя продлить а можно лишь с улыбкой вспоминать. 

«Меня влекут порочные соблазнительные бунтарские и просто напросто бесстыдные вещи», — Киллиан Хеннесси

Парфюмеры Киллиан Хеннесси и Сидони Лансессер объединили усилия чтобы придать изюминку привычному аромату ирландского кофе Они решили заменить традиционный виски на излюбленный напиток пиратов ром. 

Аромат BLACK PHANTOM — «MEMENTO MORI» открывается огненным глотком горячего кофе смешанного с карибским ромом который лился рекой на пиратских пиршествах Но аромат кофе скрывает страшную тайну то что сперва может показаться легким оттенком миндаля на самом деле горький запах цианида Вот уж действительно — Memento Mori! 

Насыщенные горькие кофейные ноты прекрасно дополняет теплый землистый аромат яванского ветивера А дурманящая сладость рома отражается в роскошных и сочных базовых нотах сахарного тростника переплетающихся с густыми кремовыми оттенками сандала Аромат пронизан неуловимой манящей чувственностью созданной для тех кто готов взять от жизни все. 

Изысканный чёрный как смоль флакон представлен в темном лакированном футляре с изображением смеющегося черепа который выглядит как зловещее и вместе с тем роскошное надгробие в яковетинском стиле.



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый мужской аромат CERRUTI 1881 ACQUA FORTE Светский выход всего статей: 46 Звезды показали свою суч(щ)ность
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Лосьон после бритья "212 Sexy Men" Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.