С момента своего появления Jour d’Hermès рассказывает неповторимую и в то же время такую обычную историю о рождении и возрождении женщины и ее красоты в свете Hermès. Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena) сделал символом этой женственности цветок. Внутри флакона, как он выразился, «цветы и только цветы» — обилие цветов. Сегодня этот букет составляет гардения, излучающая новую пьянящую гамму ощущений. 


Свет, исходящий от цветка, освещает День (Jour) по-новому… Этот новый оттенок Дня (Jour), интенсивный и контрастный, солнечный и растительный, формирует новую грань женственности, волнующую и сложную. 

Гардения — множественность в единичности. Словно целый букет,заключенный в один цветок, она вызывает в памяти ароматы розы, туберозы и жасмина. Полная экзотики и покоряющая душу тайна, богатство нот которой образует ослепительный ореол над нашим ароматом Дня (Jour). 

Флакон Jour d’Hermès Gardénia, вдохновленный классической стилистикой Дома, сохранил устойчивое квадратное основание, плавно переходящее в округлые боковые грани. Капля света, заключенная в толщу стекла растительного анисового цвета, выглядит как дизайнерская находка, акцентирующая контуры сосуда от Пьера Арди (Pierre Hardy).


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Lady Million Eau My Gold от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Cоциальная программа Avon “Скажем нет домашнему насилию!” Технологии всего статей: 25 Всем Braun, пацаны!
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.