ck one представляет новые дерзкие, чувственные и полные энергии ароматы — shock for her & for him. Импульсивный и сексуальный ck one shock — аромат, которым не хочется делиться.
.

.
ck one shock — это самовыражение и вызов, нарушающие традиционный стиль ck one. Форма нового флакона напоминает классический ck one, созданный в 1994 г. Знаменитым Фабьеном Бароном (Fabien Baron), но предстает в новом, смелом и дерзком исполнении.
.
Характерные и чистые, современные линии эстетики ck one взорваны яркими логотипами, не допускающими скучного однообразия. ck one shock превращает стиль легендарного ck one в ночную вечеринку. Юноши, девушки, диджеи и музыканты зажигают в стиле ck one box, где сверкают неоновые огни, гремит музыка и пульсирует энергия.
.

.
ck one shock for her
ck one shock для нее — это вызывающий и чувственный цветочный аромат, открывающийся страстным букетом из цветов дикой пассифлоры, нежного розового пиона и драгоценного цветка мака. Интенсивная страсть углубляется черной лесной ежевикой, гипнотическим жасмином, цветком нарцисса и нотами какао. Дерзость аромата выражена завершающими аккордами амбры, окутанной ванилью и головокружительными соцветиями пачули и мускуса.
Женский флакон — белый, лаковый с зажигательной надписью shock, выполненной розовой помадой и дополняющей оригинальный логотип ck one.
.
ck one shock for him
ck one shock него — это дерзкий восточный аромат, который раскрывает и выплескивает уверенность в себе, присущую молодости. Харизматичный и свежий, этот аромат открывается необыкновенным сочетанием сочного клементина с бодрящим огуречным вкусом, слегка оттененным нотами лаванды. В сердце композиции пульсируют черный острый перец и кардамон, приправленные темным и таинственным базиликом. Аромат заканчивается эксцентричным слиянием табака и ладанника, открываясь в шлейфе нотами сливочного кашмирского мускуса и пачули.
Мужской флакон — черный, лаковый с ярким зеленым логотипом shock, нанесенным аэрозолем в стиле граффити и дополняющим оригинальный логотип ck one.
.
ck one shock поступит в продажу в России в октябре 2011 года и будет представлен эксклюзивно в сети магазинов «Л`Этуаль» в восьми городах: Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Воронеж, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов-на-Дону, Уфа, Самара.
.
Рекламная кампания
Вижуал и телевизионный ролик отражает сексуальную энергию ночной танцевальной вечеринки.
.
.
Кампания была разработана совместно с креативным директором Фабьеном Бароном (Fabien Baron) из Baron & Baron, Inc., работающим с CRK, и внутренним рекламным агентством компании Calvin Klein. Кампания была отснята за один день в Нью-Йорке известным фэшн-фотографом Стивеном Мейзелом (Steven Meisel), который руководил первоначальной рекламной кампанией запуска аромата ck one в 1994 г. и новой кампанией ck one в этом году.
.
.
В кампании ck one shock участвуют известные модели, актеры и спортсмены: голландская супермодель Лара Стоун (Lara Stone), которая также участвует в рекламных кампаниях Осень 2011 Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, ck one Jeans and Calvin Klein Underwear, бразильская барабанщица, модель и диджей Элис Деллал (Alice Dellal), американская певица и автор песен Скай Феррейра (Sky Ferreira), британская модель и автор песен Руби Олдридж (Ruby Aldridge), китайская супермодель Ван Сяо (Wang Xiao), танзанийская модель Гериет Пол (Herieth Paul), британский боксер-чемпион Роберт Эванс (Robert Evans), британская модель Аарон Фрю (Aaron Frew), русская модель и рэпер Юрий Плескун (Yuri Pleskun), американский музыкант Айн Мелленкамп (Ian Mellencamp), шведский художник Вигго Дженейсон (Viggo Janason) и японский студент и певец Томо Aки Курата (Tomo Aki Kurata).

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый мужской аромат Davidoff Cool Water Night Dive Светский выход всего статей: 46 Beauty-тренды от выставки CPM
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Пробуди в себе хищника с новыми «дикими» коллекциями OLD SPICE Технологии всего статей: 25 До чего дошел прогресс: экспозиция SMIT впервые представила всей Москве новое чудо науки от Oral-B
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.