Свобода выбора, качество и непревзойденное мастерство. С момента своего основания в Виченце в 1966 году компания Bottega Veneta установила новый стандарт роскоши. Опирающаяся на традиции итальянских мастеров-кожевенников и известная своими исключительными изделиями из кожи, Bottega Veneta выделяется индивидуальностью, уверенностью в себе и философией, выраженной в ее легендарном девизе: «When your own initials are enough». Принципы, определяющие марку, остаются неизменными: непревзойденное мастерство, инновационный дизайн, современная функциональность и материалы самого высокого качества. Постоянной остается и верность Bottega Veneta своему ателье, где высококлассные мастера сочетают традиционное мастерство с удивительными инновациями. В основе подхода Bottega Veneta к роскоши лежит необычное и вдохновенное сотрудничество мастера и дизайнера, партнерство, идеальным символом которого служит отличительная черта Дома – плетеная кожа в старинной технике intrecciato. 


Томас Майер продолжает традицию создания рекламных кампаний Bottega Veneta в сотрудничестве с самыми яркими творческими личностями. Он обратился к американскому фотографу Дэвиду Армстронгу, зная, что тот сумеет уловить и передать таинственную чувственность аромата Knot. Кампания, фотосессия которой состоялась в Нью-Йорке, несет в себе характерный стиль портретных снимков Армстронга. Джулия Нобис, модель австралийского происхождения, стала лицом нового аромата. Живописные фотографии с использованием естественного света бережно и проникновенно передают ощущение абсолютного отсутствия времени. Красота Джулии многогранна, на фотографиях она раскрывает сентиментальные женственные черты, одновременно сильные и такие уязвимые. Она обладает врожденным очарованием и сдержанностью, что, по мнению Томаса Майера, гармонично соединяется с духом Bottega Veneta и воплощением Knot. 

Для Томаса Майера олицетворением нового аромата Bottega Veneta Knot стал побег в итальянскую ривьеру. На зеленых холмах стоит дом, убежище от реальности, с видом на сверкающее море. Его убранство залито потоком солнечного света, проходящего сквозь широко открытые окна. В комнату влетает освежающий морской бриз, аромат садовых пионов и благоухание мандариновых деревьев, растущих на ближайших холмах, смешиваясь с запахом чистого льна. В спальне сидит девушка и наслаждается этими минутами, наслаждается местом, где она находится. Это видение вызывает в памяти яркие образы, которые не скоро будут забыты, мгновения, в которых хочется оставаться так долго, как только возможно. 

Как и флакон культового аромата Bottega Veneta, флакон Knot вдохновлен венецианским стеклом и традиционными формами итальянского графина. Сочетая мягкие, округлые изгибы и сильные линии, флакон аромата является произведением вечной красоты и приятной простоты. Матовая крышечка ORO стала наиболее отличительным элементом дизайна. Так как название аромата – дань уважения знаменитому клатчу Knot, Томас Майер решил, что колпачок будет повторять знаковый узелковый замочек сумочки. Результатом стал роскошный флакон в духе лучших ювелирных изделий.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Potion от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Экспертная премия в области красоты Allure Best of Beauty в третий раз прошла в Москве
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая марка Atelier Cologne в ЦУМе Технологии всего статей: 25 Всем Braun, пацаны!
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.