Вдохновленная чистой энергией рока, Шакира вложила в новый аромат всю магическую притягательность своей музыки. 

Как и музыка певицы, Rock! by Shakira провозглашает свободу. Аромат наполнен невероятными эмоциями и ликованием поклонников, встречающих своего кумира. 


Музыка Шакиры покорила весь мир, объединив миллионы людей. Новый аромат ожидают как выход певицы на сцену, когда раздаются первые аккорды гитары и толпа ликует. 

«Вдохновением для меня стали неповторимые эмоции выхода на сцену — уникальный, самый главный момент встречи со зрителями. Когда я начинаю петь, я чувствую связь с каждым в зале и меня переполняют сила и энергия. Ничто не сравнится с этим ощущением». 



Рекламный ролик Rock! by Shakira раскрывает самые сильные стороны певицы: «Было очень интересно работать над роликом. Мы хотели сделать что-то особенное, не похожее на обычную рекламу аромата». 

Спрятавшись от всех, рок-звезда наслаждается роскошным видом с крыши, с которой она видит сцену, откуда доносится манящая музыка. Поклонники певицы, также услышав первые аккорды, бегут к сцене, движимые гипнотическим звучанием ее музыки… 

Полный энергии ролик отражает наиболее смелые и дерзкие черты характера Шакиры, не оставляя никого равнодушным. 


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый женский аромат L`EAU DE CHLOÉ Светский выход всего статей: 46 Blend a-med запустит уникальное онлайн-шоу и конкурс
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Avon представляет новый питательный крем для любого возраста ANEW «Ультра-питание» Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.