По традиции, которая зародилась в 2004 году, марка Calvin Klein встречает лето лимитированным выпуском унисекс-аромата CK One Summer. Каждый год – это новый аромат, новый дизайн, новая летняя история. В этом сезоне CK One Summer отмечает свой юбилей. Вот уже 10 лет без него невозможно представить себе летнее настроение. Солнечная, яркая и беззаботная композиция заключена в оригинальный флакон, который непременно хочется взять с собой в отпуск. 

Смелый, игривый и освежающий CK One Summer раскрывается яркими, красочными цитрусовыми нотами ледяного лайма и грейпфрута и аппетитной, сочной дыней. Охлаждающий коктейль из белой фрезии и свежего кипариса в сердце аромата смешивается с экзотическим аккордом текилы, погружая в атмосферу невероятной энергии. Насыщенный водой кокосовый сок, кедр и дробленый сахар оставляют долгий запоминающийся шлейф. 


Юбилейный флакон CK One окрашен градиентом светящихся оттенков голубого, зеленого и желтого, передающих жизнерадостность и сияние солнечных лучей, а яркий сине-зеленый логотип и синяя металлическая крышечка являют собой соблазнительный блеск океана. 

Рекламная кампания CK One Summer, снятая фотографом Рэймондом Мейером (Raymond Meier), воплощает беззаботную летнюю сцену на пляже. Светит солнце, люди наслаждаются теплом его лучей, свежестью ветра и прохладой океана. Флакон аромата стоит на песке, наполненный солнечным светом.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 The Secret Game Светский выход всего статей: 46 Максим Виторган и Александр Маленков презентовали новую бритву Gillette Proshield
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 2 супер-силы Old Spice в одной праздничной упаковке Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
В «Музеоне» появится «Лабиринт времени» Марии Плаксиной
10 июля коллекция Парка искусств «Музеон» пополнится новым арт-объектом, созданным молодой уральской художницей Марией Плаксиной в рамках международной арт-инициативы Glenmorangie Signet Land Art.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.