По традиции, которая зародилась в 2004 году, марка Calvin Klein встречает лето лимитированным выпуском унисекс-аромата CK One Summer. Каждый год – это новый аромат, новый дизайн, новая летняя история. В этом сезоне CK One Summer отмечает свой юбилей. Вот уже 10 лет без него невозможно представить себе летнее настроение. Солнечная, яркая и беззаботная композиция заключена в оригинальный флакон, который непременно хочется взять с собой в отпуск. 

Смелый, игривый и освежающий CK One Summer раскрывается яркими, красочными цитрусовыми нотами ледяного лайма и грейпфрута и аппетитной, сочной дыней. Охлаждающий коктейль из белой фрезии и свежего кипариса в сердце аромата смешивается с экзотическим аккордом текилы, погружая в атмосферу невероятной энергии. Насыщенный водой кокосовый сок, кедр и дробленый сахар оставляют долгий запоминающийся шлейф. 


Юбилейный флакон CK One окрашен градиентом светящихся оттенков голубого, зеленого и желтого, передающих жизнерадостность и сияние солнечных лучей, а яркий сине-зеленый логотип и синяя металлическая крышечка являют собой соблазнительный блеск океана. 

Рекламная кампания CK One Summer, снятая фотографом Рэймондом Мейером (Raymond Meier), воплощает беззаботную летнюю сцену на пляже. Светит солнце, люди наслаждаются теплом его лучей, свежестью ветра и прохладой океана. Флакон аромата стоит на песке, наполненный солнечным светом.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Calvin Klein Eternity Now Светский выход всего статей: 46 В ГУМе презентуют ароматную «КОЛЛЕКЦИЮ ПУТЕШЕСТВИЙ» из Франции
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая коллекция Timber от Old Spice. Свежесть — улет, вышибет пот! Технологии всего статей: 25 Braun WaterFlex – новое слово в истории бритья
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.