Дом моды “Versace” представил новый мужской парфюм "Versace Pour Homme", посвященный отцу Донателлы Версаче и символизирующий возвращение к средиземноморским корням. Аромат содержит ноту цветов апельсинового дерева, запах которых особенно любил отец Донателлы. На этот раз Дом “Versace” решил воздержаться от композиционных излишеств, в результате чего аромат получился простым, сильным и даже строгим - в точности таким, каким должен быть мужской парфюм. Аромат открывается нотами бергамота, нероли, горького апельсинового листа и цедры лимона, произрастающего только в южной итальянской провинции Калабрии; за ними следуют ноты герани, мускатного шалфея, голубого гиацинта и кедра, а завершают композицию ноты дерева уд, минеральной амбры, диптерикса и мускуса.
.
Классификация аромата: древесный.
.
Пирамида аромата:
  • Верхние ноты: бергамот, нероли, апельсиновые листья, цедра лимона.
  • Ноты сердца: герань, мускатный орех, голубой гиацинт, кедр.
  • Ноты шлейфа: древесные ноты, минеральная амбра, диптерикс, мускус.
.
Производитель: Италия
Объем: 30, 50, 100 мл.
Товар сертифицирован.
.
Туалетная вода - один из самых популярных видов парфюмерной продукции. Туалетная вода содержит 4-10% парфюмерного экстракта. Главные достоинства данного типа продукции заключаются в доступной цене, разнообразии форматов (как правило, 30, 50, 75, 100 мл), удобстве использования (чаще всего - спрей). Идеальна для дневного использования.
.
Туалетную воду Gianni Versace "Versace Pour Homme" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru.
.
Теги: мужская парфюмерия, новинки мужской парфюмерии, парфюмерная линия Versace

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Cerruti 1881 Acqua Forte Светский выход всего статей: 46 В ГУМе презентуют ароматную «КОЛЛЕКЦИЮ ПУТЕШЕСТВИЙ» из Франции
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Креативный директор Lancôme Лиза Элдридж представляет свою первую палетку - AUDA[CITY] Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.