Дом моды “Versace” представил новый мужской парфюм "Versace Pour Homme", посвященный отцу Донателлы Версаче и символизирующий возвращение к средиземноморским корням. Аромат содержит ноту цветов апельсинового дерева, запах которых особенно любил отец Донателлы. На этот раз Дом “Versace” решил воздержаться от композиционных излишеств, в результате чего аромат получился простым, сильным и даже строгим - в точности таким, каким должен быть мужской парфюм. Аромат открывается нотами бергамота, нероли, горького апельсинового листа и цедры лимона, произрастающего только в южной итальянской провинции Калабрии; за ними следуют ноты герани, мускатного шалфея, голубого гиацинта и кедра, а завершают композицию ноты дерева уд, минеральной амбры, диптерикса и мускуса.
.
Классификация аромата: древесный.
.
Пирамида аромата:
  • Верхние ноты: бергамот, нероли, апельсиновые листья, цедра лимона.
  • Ноты сердца: герань, мускатный орех, голубой гиацинт, кедр.
  • Ноты шлейфа: древесные ноты, минеральная амбра, диптерикс, мускус.
.
Производитель: Италия
Объем: 30, 50, 100 мл.
Товар сертифицирован.
.
Туалетная вода - один из самых популярных видов парфюмерной продукции. Туалетная вода содержит 4-10% парфюмерного экстракта. Главные достоинства данного типа продукции заключаются в доступной цене, разнообразии форматов (как правило, 30, 50, 75, 100 мл), удобстве использования (чаще всего - спрей). Идеальна для дневного использования.
.
Туалетную воду Gianni Versace "Versace Pour Homme" можно приобрести в Интернет-магазине Ozon.ru.
.
Теги: мужская парфюмерия, новинки мужской парфюмерии, парфюмерная линия Versace

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Benetton Group и Puig объединяются для создания новой парфюмерной линии United Colors of Benetton Светский выход всего статей: 46 Pantene начинает сотрудничество со style блоггером и online знаменитостью Кьярой Ферраньи
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 2 супер-силы Old Spice в одной праздничной упаковке Технологии всего статей: 25 Новая бритвенная система Braun Series 7 с технологией Wet&Dry
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.