1.09.2008
.
Оливер Полдж (Olivier Polge) и Домитиль Бертье (Domitille Bertier) разработали новый мужской аромат “The Beat” для “Burberry”. Он был создан для молодежной аудитории, которая предпочитает свободу и беззаботность, унылым офисным будням или скучным занятиям в университете. Движение и энергия – главные приоритеты молодых юношей пользующихся “Burberry the Beat for Men”.
.
При работе над данным парфюмом, его создатели вдохновлялись музыкой “Kasabian”, “Fratellis”, “Razorlight” и “Arctic Monkeys”. При этом авторы должны были перенести весь драйв и безудержную энергию 60-х в Лондоне.
.
“Burberry the Beat for Men” представляет собой древесный аромат, сочетающий оттенки бурбонского ветивера, черного перца, болотной дирки, листьев фиалки и цитрусовых.
.
В рекламной кампании данного аромата приняли участие Алекс Петтифер (Alex Pettyfer), Джонни Эпштайн (Jonny Epstein), Уилл Кэмерон (Will Cameron), Кристиан Уолкер (Kristian Walken) и Джордж Крейг (George Craig). Съемки были сделаны Дэвидом Симсом (David Sims).
.
Официальный сайт “Burberry”: www.burberry.com
.
Теги: мужская парфюмерия, новинки мужской парфюмерии, новые мужские ароматы, ароматы Burberry

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый мужской аромат Davidoff Cool Water Night Dive Светский выход всего статей: 46 Семейный праздник вместе с NIVEA
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Cоциальная программа Avon “Скажем нет домашнему насилию!” Технологии всего статей: 25 Лимитированная серия Gillette Fusion ProGlide Power в рамках партнерства с Infiniti Red Bull Racing
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.