26.08.2008
.
Новый мужской аромат “Givenchy Play” ориентирован на молодежную аудиторию. Древесно-ориентальный парфюм представлен в двух вариантах: стандартном и более насыщенном. Первый вариант включает в себя ноты грейпфрута, горького апельсина, черного перца и пачули. Второй – танжерина, розового перца, бергамота, пачули, бобов тонка и ветивера. Основой композиции стал аромат древесины Амириса.
.
“Givenchy Play” был разработан Эмили Купперманн (Emilie Coppermann) и Лукасом Сейзаком (Lucas Sieuzac).
.
Туалетная вода представлена в двух вариантах: объемом 50 и 100 мл.
.
Флакон и упаковка “Givenchy Play” выполнены в виде MP3-плеера. Необычный формат и стиль упаковки определили и выбор героя, олицетворяющего образ целевой аудитории. Им стал популярный певец Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake).
.
Официальный сайт “Givenchy”: www.givenchy.com
.
Теги: мужская парфюмерия, новинки мужской парфюмерии, новые мужские ароматы, ароматы Givenchy

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Cerruti 1881 Acqua Forte Светский выход всего статей: 46 В ГУМе презентуют ароматную «КОЛЛЕКЦИЮ ПУТЕШЕСТВИЙ» из Франции
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Креативный директор Lancôme Лиза Элдридж представляет свою первую палетку - AUDA[CITY] Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.