26.08.2008
.
Новый мужской аромат “Givenchy Play” ориентирован на молодежную аудиторию. Древесно-ориентальный парфюм представлен в двух вариантах: стандартном и более насыщенном. Первый вариант включает в себя ноты грейпфрута, горького апельсина, черного перца и пачули. Второй – танжерина, розового перца, бергамота, пачули, бобов тонка и ветивера. Основой композиции стал аромат древесины Амириса.
.
“Givenchy Play” был разработан Эмили Купперманн (Emilie Coppermann) и Лукасом Сейзаком (Lucas Sieuzac).
.
Туалетная вода представлена в двух вариантах: объемом 50 и 100 мл.
.
Флакон и упаковка “Givenchy Play” выполнены в виде MP3-плеера. Необычный формат и стиль упаковки определили и выбор героя, олицетворяющего образ целевой аудитории. Им стал популярный певец Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake).
.
Официальный сайт “Givenchy”: www.givenchy.com
.
Теги: мужская парфюмерия, новинки мужской парфюмерии, новые мужские ароматы, ароматы Givenchy

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Лицо нового аромата DOWNTOWN CALVIN KLEIN– актриса Руни Мара Светский выход всего статей: 44 Новый салон красоты ALL IN в районе Арбата
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Более крепкие и здоровые зубы – это реальность с Blend-a-med PRO-EXPERT! Технологии всего статей: 25 Подарочный набор Fusion ProGlide с технологией FlexBall – самые совершенные продукты Gillette для настоящих мужчин
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.