Вот уже пять лет, начиная с легендарной парфюмерной воды Chloé, роза является сердцем ароматов Chloé. В каждом парфюме нежный цветок раскрывал различные грани своей красоты. В новом аромате Roses de Chloé роза начинает благоухать с первых секунд звучания, источая невероятную свежесть. Постепенно в букете дамасских роз различаются ноты бергамота и цветочный аккорд магнолии. Завершается композиция тонким шлейфом белого мускуса и амбры – уникальной подписью Дома Chloé. 


Стеклянная бутылочка аромата украшена красно-розовой лентой. Верный традициям классического силуэта парфюмерной воды Chloé, роскошный флакон увенчан серебряным верхом и прозрачной крышечкой. За стеклянными гранями скрывается аромат нежного розового оттенка. 


Воплощением нового аромата Roses de Chloé являются три сияющие красавицы. Тильда Линдстам, Каролина Браш Нильсен и Эстер Хэш, под руководством креативного и арт-директора Фабьена Барона, создали нежный и чувственный образ. 

Ассортимент 
Туалетная вода Roses de Chloé, 30 мл – 2790 руб. 
Туалетная вода Roses de Chloé, 50 мл – 3790 руб. 
Туалетная вода Roses de Chloé, 75 мл – 4790 руб.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Lacoste Elegance Светский выход всего статей: 46 Миранда Керр в Москве. Австралийская супермодель поделилась секретами своей красоты и успеха с московской публикой
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Сыворотка красоты ESTĒE LAUDER PERFECTIONIST Технологии всего статей: 25 Главное — понять, как и когда бриться
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.