.
Знаменитый итальянский Дом моды “Dolce & Gabbana” представил новый мужской аромат – “The One for Men”. Данный парфюм является продолжением популярной женской линии “The One for Women”.
.
“The One for Men” создан для харизматичного, сексапильного, чувственного, элегантного и любящего заботиться о себе мужчины. Он - современный гедонист и космополит.
.
“The One for Men” – концентрат элегантности и чувственности. Он является классическим и, в тоже время, современным, ярким и влекущим. Пряный, восточный аромат сочетает в себе три главных составляющих – запахи грейпфрута, кориандра и базилика.
.
Первоначально,  “The One for Men” открывается чувственными нотами кардамона и грейпфрута, а затем проявляется композиция из запахов дерева кедра, амбры и табака, определяющие мужскую сущность аромата.
.
Новые духи упакованы в прямоугольную стеклянную бутылку с серебряным кольцом, увенчанную коричневой металлизированной крышкой.
.
Лицом рекламной кампании стал Мэттью МакКонахи (Matthew McConaughey). Ролик был снят Жаном-Батистом Мондино (Jean-Baptiste Mondino) на улице Кастильоне в Париже.
.
Официальный сайт “Dolce & Gabbana”: www.dolcegabbana.com
.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
::
Lacoste Elegance
.
:: Calvin Klein Man – новый аромат для мужчин
.
:: Armani Attitude

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый аромат от Kilian Playing with the Devil в ЦУМе Светский выход всего статей: 46 Официальный запуск французского бренда премиальной детской косметики Mustela в России
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая коллекция Pantene Expert Collection Advanced Keratin Repair Технологии всего статей: 25 GILLETTE представляет лимитированную серию бритв для истинных патриотов
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.