Встречайте новый аромат HONEY от MARC JACOBS – полный жизни, смелый, непосредственный. Именитый дизайнер искусно преображает классические элементы, по-новому трактуя узор в полоску. Повторяя идеи своих лучших коллекций, модельер соединяет полоску и игривые горошины и создает неожиданное сочетание современности и элегантности.  

Яркие полоски, женственные горошинки и взрыв цвета встречаются в безупречном сочетании, отражая оригинальную игру дизайнера с классическими узорами и рисунками. Изящный, трогательный флакон напоминает хрустальный шар, сквозь который виден сам аромат золотистого оттенка. Черные и желтые полоски жизнерадостных бабочек, резвящихся на флаконе, мгновенно увлекают в теплый мир медового аромата. На крыльях каждой бабочки сияют элегантные жемчужины, а название, логотип и горлышко флакона изысканно украшены золотом. Финальный штрих образа – красочная бабочка, нарисованная на верхней части картонной упаковки в горошек. 

Дизайн флакона: Coty Inc. в сотрудничестве с MARC JACOBS. 


HONEY – это солнечный, притягательный цветочный аромат, жизнерадостный и энергичный, с необычным звучанием. В верхних нотах звучат свежие, энергичные акценты зеленой груши в сочетании с насыщенным фруктовым пуншем и сочным мандарином. В сердце аромата раскрываются аккорды цветков апельсина. Искрящиеся женственные ноты смешиваются с нежным нектаром жимолости, персика, меда и ванили. Композиция завершается теплым древесным звучанием. 

ПАРФЮМЕРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ: 

Верхние ноты: Груша, фруктовый пунш, сочный мандарин 
Ноты сердца: Цветок апельсина, персиковый нектар, жимолость 
Шлейф: Мед, ваниль, мягкие древесные ноты 
Парфюмерный дом: Firmenich 
Парфюмер: Ведущий парфюмер Анни Бузатьян (Annie Buzantian) 
Аромат разработан в сотрудничестве с MARC JACOBS и Ann Gotlieb 

Парфюмерная вода HONEY MARC JACOBS, 30 мл – 2590 руб. 
Парфюмерная вода HONEY MARC JACOBS, 50 мл – 3390 руб. 
Парфюмерная вода HONEY MARC JACOBS, 100 мл – 4390 руб.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Аромат от Kenzo только для мужчин Светский выход всего статей: 46 Gillette и Infiniti Red Bull Racing объявляют о партнёрстве в рамках Гран-при России 2015
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Производитель детской косметики MUSTELA открыл в России официальное представительство для развития культуры ухода за кожей младенцев Технологии всего статей: 25 Braun °CoolTec — решение для чувствительной кожи
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.