.

“Lacoste” выпустила новый аромат для современных джентльменов.

.

Этот аромат, предназначен для мужчин старше 30 лет, которые могут быть непредсказуемыми, и воспринимают эту жизнь как игру. Они – приверженцы классического стиля, изысканны и неотразимы, всегда знают, как заинтриговать женщину и заинтересовать мужчину. Джентльмен, выбирающий “Lacoste Elegance”, знает, что действительно главное в этой жизни – неотразимый, элегантный стиль и свобода.

.

Ориентально-фужерная композиция начинается с ярких и свежих нот мяты, тимьяна и можжевельника, затем раскрываются ноты малины, мускатного ореха, черного перца и кардамона. И, в завершении, вы почувствуете запах кедра, сандалового дерева, амбры и мускуса, которые будут дополнены шоколадным аккордом.

.

Флакон “Lacoste Elegance” разработан Денисом Будо (Denis Boudard) из QSLD. Цилиндрическая форма выполнена из прозрачного стекла и металла.

.

Лицом рекламной кампании “Lacoste Elegance” стал немецкая модель Норберт Михалке (Norbert Michalke). Телевизионный ролик снял Майкл Хауссман (Michael Haussman), который вдохновился фильмом “Поймай меня, если сможешь”. В связи с этим, в ролике фигурируют стюардессы, при встрече с одной из которых Норберт кружится в легком танце, и продолжает свой путь. Это стиль “Lacoste Elegance” – воспринимать любую ситуацию как прекрасное мгновение, которое может быть мимолетным и элегантным.

.

Цена аромата варьируется от 1.500 до 2.300 рублей, в зависимости от объема флакона (50, 90 ml).

.

Официальный сайт аромата “Lacoste Elegance”: www.lacoste-elegance.com



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый освежающий аромат Eight & Bob Cap d`Antibes Светский выход всего статей: 44 INGLOT представляет послов красоты в России, ими стали Глюк’oZa и Оксана Самойлова
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Avon представляет новый питательный крем для любого возраста ANEW «Ультра-питание» Технологии всего статей: 25 Braun WaterFlex – новое слово в истории бритья
Новая публикация на сайте
The Hollywood Reporter назвал самых талантливых молодых кинематографистов года
The Hollywood Reporter назвал самых талантливых молодых кинематографистов года
24 июня 2017 года в рамках 39-го Московского Международного кинофестиваля официальный информационный партнер фестиваля — главный журнал о кино «The Hollywood Reporter. Российское издание» — собрал звезд российского кино на вечеринке White Party в честь ММКФ и вручил молодым кинематографистам ежегодную премию «Аванс».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.