.

Новый парфюм создан для молодых людей. Мэри Саламань составила удивительный букет из тончайших запахов. Основной задачей было передать ощущения впервые попавшего в Токио молодого человека. В результате в состав вошли:

.

• тонкие, почти не заметные запахи зеленых листьев, зеленого чая и эфирного масла шисо, которые напоминают о японских карликовых деревьях;

• эфирное масло розового перца и ноты горького апельсина символизируют современный урбанистический образ жизни Японии;

• запахи мускатного ореха, гвоздики, кедрового дерева, цитрона, грейпфрута и имбиря передают ощущения от ночной жизни.

.

Невероятная смесь различный ароматов позволила создать один. В нем воплотились как традиции, так и динамика современного мира. В результате мы вскоре сможем получить новый и как всегда неповторимый аромат от Kenzo.

.

Однако не только сам аромат, но и его флакон необычен. Он был спроектирован Кашивой Като, токийским дизайнером, на основе ранних исследований и предложений Kenzo. По форме флакон напоминает меч, что отдает дань традициям, а яркая вспышка из современной жизни Токио, говорит о неизбежном развитии и динамике нашего мира.

.

Новый аромат – это всегда новые, необычные ощущения. Узнай, действительно ли он так похож на ощущения, которые ты испытал в столице Японии.

.

Уже в августе Вы сможете купить новый аромат “Tokyo by Kenzo” в магазинах России.

.

Официальный сайт “Tokyo by Kenzo” : www.tokyobykenzo.com



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Итальянское топливо Светский выход всего статей: 44 Beauty- фейерверк в ЦУМе от Lancome
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Dermalogica Shave Collection Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.