.

Новый парфюм создан для молодых людей. Мэри Саламань составила удивительный букет из тончайших запахов. Основной задачей было передать ощущения впервые попавшего в Токио молодого человека. В результате в состав вошли:

.

• тонкие, почти не заметные запахи зеленых листьев, зеленого чая и эфирного масла шисо, которые напоминают о японских карликовых деревьях;

• эфирное масло розового перца и ноты горького апельсина символизируют современный урбанистический образ жизни Японии;

• запахи мускатного ореха, гвоздики, кедрового дерева, цитрона, грейпфрута и имбиря передают ощущения от ночной жизни.

.

Невероятная смесь различный ароматов позволила создать один. В нем воплотились как традиции, так и динамика современного мира. В результате мы вскоре сможем получить новый и как всегда неповторимый аромат от Kenzo.

.

Однако не только сам аромат, но и его флакон необычен. Он был спроектирован Кашивой Като, токийским дизайнером, на основе ранних исследований и предложений Kenzo. По форме флакон напоминает меч, что отдает дань традициям, а яркая вспышка из современной жизни Токио, говорит о неизбежном развитии и динамике нашего мира.

.

Новый аромат – это всегда новые, необычные ощущения. Узнай, действительно ли он так похож на ощущения, которые ты испытал в столице Японии.

.

Уже в августе Вы сможете купить новый аромат “Tokyo by Kenzo” в магазинах России.

.

Официальный сайт “Tokyo by Kenzo” : www.tokyobykenzo.com



Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Cerruti 1881 Acqua Forte Светский выход всего статей: 46 В ГУМе презентуют ароматную «КОЛЛЕКЦИЮ ПУТЕШЕСТВИЙ» из Франции
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Креативный директор Lancôme Лиза Элдридж представляет свою первую палетку - AUDA[CITY] Технологии всего статей: 25 Драгоценные новинки Swiss Smile
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.