Фиалка – знаковый цветочный ингредиент для Balenciaga и символ парфюмерной коллекции марки. Нежный цветок объединяет три аромата Paris, L`Essence и новый аромат L`Eau Rose в одну парфюмерную историю. 

Безошибочно узнаваемые, обжигающие ноты фиалки сыграли решающую роль в успехе первого аромата модного дома. Balenciaga Paris стал достойным продолжением кутюрных парфюмов с их пудровыми и пряными нотами, создающими незабываемые, магические композиции. 

Во втором, ярком и двойственном, аромате L’Essence фиалка объединила цветочные и древесные ноты в единую картину сказочного сада. 


L’Eau Rose – последнее творение Balenciaga. Новый аромат продолжает парфюмерную историю Дома, построенную вокруг хрупкого и мистического цветка – фиалки. Автором третьей композиции в этой истории снова стал парфюмер Оливье Польж (Olivier Polge). В сотрудничестве с Домитилем Бертье (Domitille Bertier) ему удалось придать фиалке свежее, искрящееся и одновременно пронзительно чувственное звучание. Парфюм раскрывается сочными нотами ежевики, буквально заряжая энергией цветочный аккорд. В сердце L’Eau Rose – завораживающие ноты розы, придающие аромату теплые, чувственные оттенки. Шлейф аромата обжигает нотами специй и дерзкими аккордами пачули, а древесные ноты кедра и кипариса делают его насыщенным и глубоким. В этой радостной мелодии изысканные ноты фиалки ощущаются так же легко и нежно, как прикосновение первых весенних лучей солнца. 

Флакон Balenciaga L’Eau Rose с переливающимися гранями выполнен в классическом для династии ароматов стиле. За массивным стеклом флакона прячется тонкая парфюмерная композиция нежно-розового оттенка. Черная матовая крышечка флакона контрастирует с кажущейся хрупкостью воды L’Eau Rose. Именно эта двойственность, сочетание нежности и силы, и составляет магическую притягательность всех парфюмерных творений Balenciaga. 

Ассортимент 
Туалетная вода Balenciaga L'Еau Rose, 50 мл – 3390 руб. 
Туалетная вода Balenciaga L'Еau Rose, 75 мл – 4190 руб.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Океаническое погружение с «Davidoff Cool Water Pure Pacific» / версия 2012 Светский выход всего статей: 46 Yves Saint Laurent Beaute представил свой новый аромат, созданный специально для России в ГУМе
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Лионель Месси – новый международный посол GILLETTE Технологии всего статей: 25 Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Новая публикация на сайте
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry совместно с Borjomi запустили тематические плейлисты эксклюзивно на Spotify
Новая линейка минеральной воды Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов вдохновила Kate NV, Ishome, Geju и Simple Symmetry на создание индивидуальных гидов для тех, кто хочет отдохнуть от городской суеты и погрузиться в атмосферу музыкального перформанса.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.