10.07.2008
.
Испанский дизайнер Мигель Херранз (Miguel Herranz) разработал для компании “LZF lamps” серию напольных, подвесных и настольных ламп. Данная коллекция была названа “Ánfora”, что в переводе на русский язык обозначает “Амфора”. Вообще, амфоры использовались для хранения масла и вина, а иногда являлись пиршественными вазами. Дизайнер попытался интерпретировать образ сосуда в осветительный прибор. В результате, Мигель создал лампы, абажур которых создан из тончайших полосок, сделанных из натурального дерева. Переплетение полос создает ощущение многогранности и сложности рисунка, создаваемого светом и тенью.
.
Всего предложены три цветовых варианта, где полоски выполнены из белого, серого и болотного цвета дерева. Как в подвесной, так и напольной версии, существуют две модели различных по размеру. В первом случае – 150 x 84 сантиметра и 76 x 40 сантиметров. Во втором – 150 x 84 сантиметра и 42 x 20 сантиметров. Причем последний вариант, самый маленький, может использоваться как настольная лампа.
.
Официальный сайт “LZF lamps”: www.lzf-lamps.com
.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
:: Aqua cil tavolo – алюминиевая вода Росса Лавгроува (Ross...
.
:: Световой короб от Vormgevingsbureau
.
:: Good night Eileen – новая модификация архаичного фонаря


Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Кресло «Illum» Новый свет всего статей: 43 Saw
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Decades – метафора времени Сравнения всего статей: 6 Успешные продажи британского бренда в России. Это возможно? Joseph Joseph подводит итоги 2015 года в России
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.



.