.

Мэтью Кроекер (Matthew Kroeker) – молодой, талантливый дизайнер. Его проект напольного светильника “Saw” поражает свой концептуальной новизной. Основной стилистической особенностью данного объекта является козл, который служит креплением и опорой для стального стержня. Козл был сделан из дуба. На его горизонтальной поверхности дизайнер проделал несколько прорезов, в которые вставляется дополнительный элемент, приваренный к стержню лампы. В зависимости от выбранного прореза, в который помещается этот элемент – изменяется яркость никелированной лампы.

.

Мэтью Кроекер (Matthew Kroeker) занимается разработкой мебели, оборудования для дома, аксессуаров и потребительских товаров. Он закончил “Ontario College of Art and Design” в Торонто. Во время своего обучения, Мэтью придумывал проекты внутреннего пространства городского транспорта, медицинских приборов и мебели, постоянно изучая новые материалы и возможности их совмещения для повышения функциональности проектируемых объектов.

.

Сегодня, компания Мэтью концентрируется на создании мебели и световых приборов, а также создает экспериментальные образцы мебели, которые часто экспонируются в Торонто, Нью-Йорке и Милане.

.

Официальный сайт Мэтью Кроекера (Matthew Kroeker): www.matthewkroeker.com



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Первый сьют Jaguar в Лондонском отеле 51 Buckingham Gate Сравнения всего статей: 6 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.