В магазине стикеров Viber появился специальный стикерпак от известного художника Макса Гошко-Данькова под провокационным названием «Женщина, алло». 

Призывы «В глаза смотри» и «Не жрать!», фразы «Женщина, алло» и «Щас будет мясо» в сочетании с ироничными шаржами демонстрируют, что искусство не обязательно должно быть скучным и серьезным. Здесь нет даже банальных «Привет» и «Пока», вместо этого стикеры гласят «Дадуйте» и «Чао!». 


Стикерпак выполнен в узнаваемом стиле художника, сочетающем декоративную живопись - с элементами поп-арта. В нем преобладают причудливые силуэты, яркие и эмоциональные цвета. «Я был вдохновлен предложением Viber сделать для них набор стикеров. Ведь стикеры – это абсолютно новый формат общения в мессенджерах, визуальный, а не вербальный. Стикеры – это еще один путь проникновения изобразительного искусства в нашу повседневность», - говорит Макс Гошко-Даньков. 

«Именно стикеры являются одним из самых популярных способов общения среди пользователей Viber: за 2016 год было скачано около 600 миллионов стикерпаков. При этом с момента появления магазина стикеров в приложении в ноябре 2013 года в нем появилось более 1200 разных наборов. Появление стикерпака от Гошко-Данькова внесет больше разнообразия в общение пользователей Viber: стикеров в таком ярком и провокационном стиле у них еще не было!», - отметила Яна Рожкова, Директор по связям с общественностью Viber в России и СНГ.  


Теперь все желающие смогут обмениваться своими чувствами и эмоциями в ярком и узнаваемом стиле Макса Гошко-Данькова. Стикерпак «Женщина, алло» доступен для скачивания по ссылке: www.viber.com/stickers/maxgd_ru и стоит 149 руб. 

В число самых известных проектов Гошко-Данькова входят оформление входной группы Парка Горького на день города в 2016 г., арт-проект гигантских стен-раскрасок «Яркие краски Москвы» в рамках фестиваля «Московская весна» в 2016 и участие в Московском Культурном Форуме в 2017, коллаборации с крупными международными брендами (Levis, Kiehls, Mini, проч.). На счету у художника несколько выставок по всему миру, участие в международных арт-биеннале, а также сотрудничество со многими известными компаниями.


Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Компьютерный стол "hans. a" Новый свет всего статей: 43 Nebula – роскошь черного цвета
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Microsoft Hardware group представила юбилейные компьютерные аксессуары Сравнения всего статей: 6 Плагиат от «Полушки» до Каннских львов
Новая публикация на сайте
Настасья Самбурская и Владимир Яглыч в новой кампании Reebok «Совершенство фитнеса»
Настасья Самбурская и Владимир Яглыч в новой кампании Reebok «Совершенство фитнеса»
Этой осенью Reebok представляет кампанию, вдохновленную красотой тела атлетов и всех тех, кто стремится к совершенству благодаря фитнесу. Только ценой упорных трени-ровок и потраченных усилий мы можем добиться поставленной цели.




.