Сеть винотек SimpleWine презентует социальный проект «Don’t reach the bottom», разработанный креативным агентством Young&Rubicam. 


В SimpleWine выпустили ограниченную серию необычных винных бутылок, на которых изображены комиксы с рассказом о последствиях чрезмерного потребления алкоголя. Изначально рисунок скрыт от глаз, но чем больше опустошается бутылка, тем больше сцен открывается перед употребляющим. Каждая последующая сцена содержит изображение последствий, вызванных неумеренным потреблением алкоголя. 

«В России, где исторически все друг друга поучают, было бы бессмысленно рассказывать людям о вреде алкоголизма через нудный курс лекций, – говорит Анатолий Корнеев, вице-президент компании Simple. – Именно поэтому мы решили поддержать данный проект. Он обращает внимание на проблему чрезмерного употребления алкоголя в оригинальной игровой форме. Несмотря на то что вино – это меньшее из зол, любой алкоголь является угрозой. Мы решили сделать из нашего проекта «Don’t reach the bottom» нечто более интригующее, но при этом максимально простое для считывания главного посыла, заставляющего людей задуматься о проблеме алкоголизма». 



6 апреля состоялась презентация, на которую был приглашен специальный гость – Александр Цыпкин, автор бестселлера «Женщины непреклонного возраста» и литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения». Он прочел свои рассказы о чувствах к вину без чувства вины. Цитата из одной из его историй как нельзя лучше описывает проблематику: «Вино – это женщина, возможно, самая яркая и красивая в твоей жизни. Без нее краски дня тускнеют, но учти, либо ты научишься ею управлять, либо станешь ее рабом. В этой игре даже великие иногда проигрывали». 

Лимитированную коллекцию планируют представить во время дегустаций в нескольких московских винных барах, в ходе которых профессиональные сомелье будут рассказывать людям, как правильно оценивать и наслаждаться вкусом вина. 

Подробнее о проекте «Don’t reach the bottom»: www.dontreachthebottom.com и www.facebook.com/dontreachthebottom




Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Современный вигвам от Константина Грцика (Konstantin Grcic) Новый свет всего статей: 43 Торшер “Genesy” от Захи Хадид
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Подиум для холла от Оливера Тилбери (Oliver Tilbury) Сравнения всего статей: 6 Успешные продажи британского бренда в России. Это возможно? Joseph Joseph подводит итоги 2015 года в России
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.



.