Компания “Alessi” славится своим лаконичным, интеллектуальным и в, в тоже время, ироничным дизайном. Одной из последних новинок, выпущенных на рынок, стал прибор для открывания бутылок “POP-UP”.

.

Дизайн был разработан Джованни Алесси Анджини (Giovanni Alessi Anghini). Когда смотришь на этот небольшой предмет, то он напоминает какую-то иноземную капсулу. Однако помимо интересной глянцевой, рефлексирующей формы, интересен и механизм открытия бутылок. Дело в том, что вам не нужно ничего делать, просто надеваете его на бутылку, прижимаете ее одной рукой, а второй тяните вверх открывалку. Все! Никаких лишних усилий! Магнитный механизм позволяет быстро и без особых усилий снять любую крышку.

.

Следует отметить, что “POP-UP” отмечен престижной наградой “GOOD DESIGN Award”.

.

Джованни Алесси Анджини (Giovanni Alessi Anghini) является правнуком основателя “Aleesi”. Он родился в Милане, а учился в Швейцарии и Флоренции. Затем, вернувшись в Милан, получил образование по курсу промышленного дизайна в Европейском институте дизайна (IED).

.

Официальный сайт “Alessi”: www.alessi.com

.

Теги: промышленный дизайн, итальянский дизайн, продукция Alessi, новинки Alessi

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Календарь на карандашах

.

:: ESCAPsulE – уголок для подростка

.

:: Кто владеет информацией – владеет миром!



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Sony Mobile представляет два новых смартфона с инновационными возможностями фотокамер Новый свет всего статей: 43 Icarus & daedalus light
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Триумфальное возвращение Harley-Davidson Road Glide в 2015 модельном году Сравнения всего статей: 6 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.



.