Студия Артемия Лебедева представила окончательную версию своей долгосрочной разработки – светофор “Люксофор”. Его проектирование было начато в 2003 году. И вот спустя 5 лет компания доработала свой проект и представила его во всей своей концептуальной красе.

.

Главное отличие этого светофора заключается в том, что круглые секции были заменены на квадратные. Их изменение основано на использовании более новой технологии свечения поверхности с помощью светоизлучающих диодов (LED). Сами секции изготавливаются из пластика.

.

Про сигнал светофора специалисты Студии пишут следующее: “Сигнал дополнительной светофорной секции также нуждается в улучшении. Сейчас загорается зеленая стрелка, если поворачивать можно и отсутствует сигнал, если ехать нельзя. Следует высвечивать какой-либо символ, показывающий, что поворот еще не разрешен (для этого применяются двухцветные светодиоды)”.

.

В разработке проекта участвовали: Артемий Лебедев (арт-директор), Тимур Бурбаев (промдизайнер), Алексей Залата (моделлер) и Дмитрий Долгих (визуализатор).

.

Официальный сайт Студии Артемия Лебедева: www.artlebedev.ru

.

Теги: промышленный дизайн, промышленный дизайнер, проекты Студии Артемия Лебедева, русский дизайн, русские дизайнеры

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Psyche Lounge от Дмитрия Логинова

.

:: Настенные часы от Вутейка Лима (Wooteik Lim)

.

:: Новый Apple iPhone для слепых



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Первый сьют Jaguar в Лондонском отеле 51 Buckingham Gate Сравнения всего статей: 6 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.