Немецкий дизайнер Джулиан Аппелиус (Julian Appelius) создал для компании “Pulpo” вешалку “Drop XL”. Её необычная форма в виде растекающейся краски привносит некий творческий хаос в вашу прихожую. Такая вешалка очень понравится детям и творческим людям. Ведь каждый раз, посмотрев на это яркое цветное пятно, непроизвольно появляется улыбка. Удобство этой вешалки заключается в том, что крючки расположены на разной высоте. Таким образом, на нижние могут вешать свою одежду дети, а на верхние – взрослые.
.
Параметры вешалки “Drop XL”: 65 x 70 сантиметров. Вся вешалка изготовлена из стали.
.
Джулиан Аппелиус (Julian Appelius) родился в 1973 году в Мюнхене (Германия). Учился во Франции и Германии. Затем, уже получив профессию столяр-краснодеревщик, он учился на кафедре скульптуры в Академии художеств (Academy of the Arts) в Мюнхене и изучал промышленный дизайн в Университете Искусств (University of the Arts) в Берлине.
.
Официальный сайт “Pulpo”: www.pulpoproducts.com
.
Теги: промышленный дизайн, продукция Pulpo, мебель Джулиана Аппелиуса (Julian Appelius)

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Vitra – детям

.

:: Лампочки с фитилем от Серджио Сильва (Sergio Silva)

.

:: Выжми его до последней капли!



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Стул "Pick" Новый свет всего статей: 43 Spore
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Фусбол Ярослава Галанта – сочетание традиционных украинских орнаментов и популярной игры Сравнения всего статей: 6 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.



.