.
Необычный стул из стальных прутьев придумал швейцарский дизайнер Александр Леврик (Alexander Lervik). Простой, легкий и экстраординарный проект впервые был представлен на оригинальном шоу “Five playful chairs” в 2005 году. Сразу после этого, лимитированный выпуск (10 штук) данного стула был полностью выкуплен престижным “National Musem” (Стокгольм) и “The Röhsska Museum of Design and Decorative Arts”  (Гуттенберг).
.
Стул сделан из семи стальных прутьев, покрытых красным лаком.
.
Александр Леврик (Alexander Lervik) родился в 1972 году в Стокгольме, Швеция. С 1993 года был учеником плотника. Затем в течение трех лет обучался в “Beckmans School of Design”. Его работы являются частью постоянных коллекций “National Museum” в Стокгольме (Швеция), “Nasjonal museum” в Осло (Норвегия) и “The Röhsska Museum of Design and Decorative Arts” в Гуттенберге (Швеции).
.
Официальный сайт “Levrik Design”: www.lervik.se
.
.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
::
Stuhlhockerbank
.
:: Филин создает планеты
.
:: Универсальный стул "Soul"


Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 K-series
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 195 Копилка или Money Box Сравнения всего статей: 6 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.