.

Свой проект кресла “Stingray” Томас Педерсен (Thomas Pedersen) сделал вопреки рекомендациям его преподавателей из “Aarhus School of Architecture”, которые настаивали на том, чтобы основная часть кресла была сделана из дерева. Еще тогда, в 2002 году, Томас понимал, что нужно использовать новые материалы. И, в результате, он вместе со своим другом в помещении местной автостоянки, сделал кресло из металла и стекловолокна.

.

Название кресло было выбрано не случайно, так как сидение выполнено в форме ската или, как его еще называют, морского кота. Однако первоначально, Томас и не думал ему придавать именно такую форму. Главным его критерием было создание объема максимальной функциональности, чтобы человек не чувствовал себя в нем дискомфортно или принимал только одну единственную позу. Таким образом, и появилась эта форма, во многом напоминающая чащу, в которой человек может полностью расслабиться, приняв любое удобное положение.

.

Более того, стальные ножки, сделанные в виде дуги, предоставляют возможность раскачивания. В результате, перед нами предстает футуристическая интерпретация классического кресла-качалки.

.

Первоначально основной каркас был сделан из пластмассы и обит стекловолокном. Новая версия кресла, выпущенная компанией “Fredericia Furniture” представлена в более широком ассортименте, где каркас может быть выполнен из дерева дуба, грецкого ореха или африканского Макасаре (Makassar).

.

Все-таки преподаватели были правы. Ведь дерево никогда не выйдет из моды.

.

Официальный сайт “Fredericia Furniture”: www.fredericia.com



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Новый символ эры космоса в комоде Gagarin из DuPont Corian Новый свет всего статей: 43 Лола
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 M'ama non m'ama Сравнения всего статей: 6 Успешные продажи британского бренда в России. Это возможно? Joseph Joseph подводит итоги 2015 года в России
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.