.

В ноябре 2007 года, популярный японский дизайнер Казухиро Яманака (Kazuhiro Yamanaka), продемонстрировал свою новую инсталляцию в Сеуле.

.

Уже в третий раз Казухиро использует в своих инсталляциях искусственные тучи. Он уже подвешивал их в выставочных салонах в Лондоне для итальянской компании “Designboom”.

.

Технология изготовления “грозовых туч” очень проста. Первоначально берется прозрачный акриловый лист (толщина 1-1,5 см). В нем просверливается отверстие и вставляется цоколь, в который затем вкручивается обычная лампочка на 150 Вт. Далее, поверх этого каркаса наносится специальный материал - Nomex® (разработка компании Du Pont®). Nomex® - это синтетический ароматический полиамид, который характеризуется высоким уровнем электрической, химической и механической прочности. Таким образом, он является не только хорошим изоляционным материалом, то есть даже если у вас взорвется лампочка, он не загорится, но и прекрасным связующим материалом.

.

Такие тучи вполне могут быть полноценными светильниками и использоваться не только в инсталляциях, но и в обычных домах.

.

Среди клиентов Казухиро отмечены такие компании как Pallucco Italia (Италия), Boffi (Италия), Ingo Maurer (Германия), Alessi (Италия), Colette (Франция), Designboom (Италия), Victoria and Albert Museum (Великобритания) и другие.

.

Продукты Казухиро Яманака (Kazuhiro Yamanaka) находятся на постоянный экспозиции в MoMA (Нью-Йорк) и Alessi Museum (Италия).

.

Официальный сайт Казухиро Яманака (Kazuhiro Yamanaka): www.kazuhiroyamanaka.com



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Sony Mobile представляет два новых смартфона с инновационными возможностями фотокамер Новый свет всего статей: 43 Icarus & daedalus light
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Триумфальное возвращение Harley-Davidson Road Glide в 2015 модельном году Сравнения всего статей: 6 Nendo (Oki Sato) и Lull (Marianne Varmo, Heidi Buene, Audun Kollstad)
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.



.