.

В ноябре 2007 года, популярный японский дизайнер Казухиро Яманака (Kazuhiro Yamanaka), продемонстрировал свою новую инсталляцию в Сеуле.

.

Уже в третий раз Казухиро использует в своих инсталляциях искусственные тучи. Он уже подвешивал их в выставочных салонах в Лондоне для итальянской компании “Designboom”.

.

Технология изготовления “грозовых туч” очень проста. Первоначально берется прозрачный акриловый лист (толщина 1-1,5 см). В нем просверливается отверстие и вставляется цоколь, в который затем вкручивается обычная лампочка на 150 Вт. Далее, поверх этого каркаса наносится специальный материал - Nomex® (разработка компании Du Pont®). Nomex® - это синтетический ароматический полиамид, который характеризуется высоким уровнем электрической, химической и механической прочности. Таким образом, он является не только хорошим изоляционным материалом, то есть даже если у вас взорвется лампочка, он не загорится, но и прекрасным связующим материалом.

.

Такие тучи вполне могут быть полноценными светильниками и использоваться не только в инсталляциях, но и в обычных домах.

.

Среди клиентов Казухиро отмечены такие компании как Pallucco Italia (Италия), Boffi (Италия), Ingo Maurer (Германия), Alessi (Италия), Colette (Франция), Designboom (Италия), Victoria and Albert Museum (Великобритания) и другие.

.

Продукты Казухиро Яманака (Kazuhiro Yamanaka) находятся на постоянный экспозиции в MoMA (Нью-Йорк) и Alessi Museum (Италия).

.

Официальный сайт Казухиро Яманака (Kazuhiro Yamanaka): www.kazuhiroyamanaka.com



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Ford представит умные электровелосипеды на выставке Mobile World Congress Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 195 DANIEL LOVES OBJECTS! Сравнения всего статей: 6 Успешные продажи британского бренда в России. Это возможно? Joseph Joseph подводит итоги 2015 года в России
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».



.