Ford Motor Company изучит, каким образом можно органично использовать электровелосипеды, автомобили и общественный транспорт, чтобы сделать ежедневные поездки быстрее и проще. 

Проблемы с пробками и чрезмерно долгими поездками от дома до работы оказывают большое влияние на экономическое и социальное состояние жителей крупных городов. Согласно данным Европейской комиссии, экономика стран ЕС несет убытки в размере 100 миллиардов евро в год из-за усложняющейся дорожной ситуации. Исследование, проведенное Управлением национальной статистики Великобритании, показывает, что каждая минута, добавленная к поездке на работу, негативно влияет на состояние общего самочувствия, беспокойства и удовлетворенности населения. 

Ford Motor Company изучает возможность интеграции электровелосипедов в систему городского общественного транспорта. 


Экспериментальные электровелосипеды MoDe:Me и MoDe:Pro 
Новый эксперимент Ford в рамках плана Ford Smart Mobility – Handle on Mobility – расширяет диапазон транспортных решений для поездок в едином информационном пространстве. В качестве начальной точки для эксперимента компания Ford попросила своих сотрудников со всего мира представить проекты электрических велосипедов. Прототипы электровелосипедов MoDe:Me и MoDe:Pro, представленные на выставке Mobile World Congress, входят в число лучших из более чем 100 разработок. 

Оба электровелосипеда оснащены электрическим двигателем мощностью 200 Ватт и батареей емкостью 9 ампер-часов, которые обеспечивают дополнительное вращение педалей, что позволяет без особых усилий передвигаться со скоростью до 25 км/ч. Прототипы электровелосипедов используют технологии, опирающиеся на решения из автомобильной отрасли, включая, например, ультразвуковой датчик, считывающий информацию о потоке сзади. Система предупредит велосипедиста о приближении автомобиля при помощи вибрации руля, а водителей о присутствии электровелосипеда – включением лампочек на руле. 

Электрические велосипеды легко складываются и помещаются в багажник любого автомобиля Ford, при этом они отвечают потребностям различных пользователей: 

• E-bike MoDe:Me, сконструированный при поддержке компании Dahon, известного велопроизводителя, предназначен для городских жителей. Электровелосипед позволит беспрепятственно добираться до работы даже в условиях перегруженного городского трафика. Он легко складывается и мало весит, что позволит припарковать автомобиль на перехватывающих парковках и доехать до места назначения на велосипеде, а при необходимости взять его с собой в общественный транспорт. 

• E-bike MoDe:Pro сконструирован командой Ford и предназначен для коммерческого использования в городских условиях, например, курьерами, электриками, службами доставки. Велосипеды можно легко сложить и поместить в такой автомобиль, как Transit Connect, который в таком случае становится передвижной станцией обслуживания. 

После того, как пользователь введет место назначения, приложение MoDe:Link предоставит список возможных маршрутов. Подробная инструкция может включать поездку до железнодорожной станции, а затем поездку на велосипеде от станции до места назначения. Кроме того, приложение обновляет маршрут по мере изменения ситуации. Например, если поезда отменены, приложение может посоветовать другой вид транспорта. 

«Существует множество способов перемещения по городу, но что действительно необходимо, так это объединение всех транспортных возможностей, – отметил Кен Вашингтон, вице-президент подразделения научных исследований и передовых разработок, Ford. – Маршрут, учитывающий рациональное использование таких транспортных средств, как автомобиль, автобус, поезд и электровелосипед, позволяет оперативно реагировать на ситуацию на дороге и может принести огромную выгоду как для людей, добирающихся на работу, так и для различных служб, начиная с доставки товаров и заканчивая службами спасения и скорой помощи». 

Эксперимент Info Cycle 
На выставке Mobile World Congress компания Ford впервые в Европе представляет эксперимент Info Cycle – исследовательскую инициативу на основе платформы с открытым исходным кодом по сбору информации об использовании велосипедов в разных городских районах. Проект предназначен для того, чтобы расширить понимание велосипедной экосистемы и повысить ее безопасность. Также появилась возможность улучшить картографическое обеспечение, интеллектуальное планирование поездок и доступность услуг на местном уровне. Установленные на раме велосипеда датчики собирают такие данные, как скорость вращения колес, разгон, погода и высота над уровнем моря.


Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Woog 48 – новое решение старых проблем Новый свет всего статей: 43 PizzaKobra
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Hechima 3 Сравнения всего статей: 6 «Form us with love» и Кай Линке (Kai Linke) & Джоаннес Хеманн (Johannes Hemann)
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.



.