Студия “Imaginary Office” представила в рамках “Stockholm Furniture Fair 2009” свою новую разработку – “Pleats Pleats”. Этот своеобразный диван придумал Дэниэль Хеднер (Daniel Hedner). Главная его особенность заключается в том, что на его производство затрачивается малое количество материалов. Каркас дивана изготовлен из стальных трубок, которые были покрыты порошковой краской белого цвета. Сиденье и спинка связаны из полосок вспененного полиуретана цилиндрической формы.

.

На данный момент “Pleats Pleats” не запущен в массовое производство. Представленный экземпляр изготовлен в как прототип, и теперь студия ищет производителя.

.

Стоит отметить, что такую скамейку-диван можно поставить не только внутри помещения, но и снаружи. Она будет идеально смотреться на вашей террасе или в саду среди цветущих яблонь.

.

Официальный сайт “Imaginary Office”: http://www.imaginaryoffice.se

.

Теги: промышленный дизайн, шведский дизайн, шведский дизайнер, дизайн мебели

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Мулы бывают разные

.

:: Кресло “Coat” от Фредрика Фэрга (Fredrik Färg)

.

:: Кресло-качалка или “Dancing Chair” от Констанс Гуиссет...



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Первый сьют Jaguar в Лондонском отеле 51 Buckingham Gate Сравнения всего статей: 6 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.