Французская дизайн-студия “Ibride” с 1996 года представляет новые разработки предметов мебели. Однако ее пожалуй самым удачным экспериментом стала линия мебели “Mobilier de Compagnie”. Первые образцы были представлены еще в 2004 году, когда силуэт страуса, собаки, слона, а в 2006 году и белого медведя превратились в различные предметы мебели.

.

В январе 2009 года в рамках выставки “Maison & Object” был представлен секретер в виде мула. Пластиковый силуэт этого животного нагружен большой тумбой с четырьмя встроенными ящиками, светящимися изнутри. В них вставлены лампы. Такое необычное решение формы секретера поражает своей простотой и возникающими ассоциациями с реальным животным. Ведь именно так и представляется многим мул: вечно загруженным огромными баулами с вещами или водой и тащащим все это от одной точки до другой всю свою жизнь.

.

Подобная коллекция не случайно родилась в данной студии. Ведь название компании в переводе с французского обозначает “гибрид”.

.

Официальный сайт “Ibride”: http://www.ibride.fr

.

Теги: промышленный дизайн, дизайн мебели, французский дизайн, французские дизайнеры, новинки мебели 2009

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Кресло “Coat” от Фредрика Фэрга (Fredrik Färg)

.

:: Кресло-качалка или “Dancing Chair” от Констанс Гуиссет...

.

:: Воздушный стул (Air chair) от Самуэля Эккосиберри...



Назад в раздел
Новинки дизайна всего статей: 171 Бескаркасная мебель "Smartballs" Новый свет всего статей: 43 Светильник “Crinolina” от Сюзанна Филиппсон (Susanne Philippson)
Обзоры концептуальных проектных решений всего статей: 196 Первый сьют Jaguar в Лондонском отеле 51 Buckingham Gate Сравнения всего статей: 6 Студия Артемия Лебедева и Станислав Катц (Stanislav Katz)
Новая публикация на сайте
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.



.